Народная экономика

Если уж билет невозвратный, то и стоить он должен, минимум, на четверть меньше самого дешевого, но возвратного на данном направлении. Иначе, потребитель ничего не выиграет. Федеральная Антимонопольная Служба настаивает на закрепленной законом скидке на билеты, которые будут попросту потеряны, если пассажир передумает ехать или лететь. Право продавать такие хотят предоставить российским перевозчикам депутаты. Поправки к Воздушному Кодексу уже внесены в Думу, но там ждут экспертного заключения из правительства. Законопроект, в частности, предполагает 30-процентную квоту для невозвратных проездных, причем речь как о поездах, так и о самолетах. Но только по поводу самолетов идет дискуссия. В Минтрансе, в частности, полагают, что вопросы ценообразования нужно доверить перевозчикам, чтобы не лишить их стимула развивать бюджетные направления.